Menu Close Menu

Ко Дню Победы наша рубрика"Память поколений".

23-04-2019

Ко Дню Победы наша рубрика
Ко Дню Победы наша рубрика
Ко Дню Победы наша рубрика

Ко Дню Победы Муп "Комбинат питания" открывает рубрику "Память поколений"наших земляков.


9 мая — День Великой Победы — один из главных праздников нашей страны, всеми любимый, самый трагичный и скорбный, самый 
трогательный, прекрасный и светлый! День Победы – это День — символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей 

страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России!
 

Краткая биография Левштяева Федора Осиповича   в звании рядовой. 
Родной дедушка по материнской линии бухгалтера Емельяновой Надежды Валерьевны




История солдата: ссылка на источник> 

Левштяев Федор Осипович родился 15.07.1909.





Служил в железнодорожных войсках, а именно в 43 железнодорожной бригаде. Войска восстанавливали разрушенную железную дорогу.  
"В первые месяцы войны одна из германских газет писала: «С начала военных действий на Восточном фронте германская авиация нанесла сильный ущерб большому количеству железнодорожных линий и подвижных составов. Она продолжает громить пути, ведущие к фронту, и уничтожать составы. Таким образом, положение советских железных дорог очень ненадежное до 1941 года, скоро станет совершенно безвыходным»
Однако очень скоро враг убедился, как он жестоко просчитался. Несмотря на то, что фашистская авиация с июля по декабрь 1941 года совершала на наши железные дороги в среднем ежесуточно до 33 налетов, воины-железнодорожники вместе с восстановителями спецформирований НКПС и работниками железных дорог быстро восстанавливали разрушенные участки, умело использовали имеющиеся возможности для пропуска поездов к фронту и в тыл.
Причем, военным восстановителям приходилось работать в условиях непрерывной бомбежки и обстрелов, часто с оружием в руках защищать стальные коммуникации и родную землю от врага.
За первые 6 месяцев войны на фронтовых и прифронтовых магистралях были выполнены восстановительные работы по засыпке воронок, укладке путей, стрелок, подвеске телефонно-телеграфных проводов и т.д. в объеме, достаточном для постройки новой железнодорожной линии протяжением в 400 километров. В 1941 году воины-железнодорожники восстановили 834 километра железных дорог."
Вернулся дедушка с войны в 1947 году. Был награжден Орденом Отечественной Войны 2 степени, медалью «За боевые заслуги» и другими наградами.

Умер 30.06.1991 г
 

Новости и мероприятия

Наверх